К нам ведут все дороги… От нас открываются все пути    
 

   Вакансии    
  Поиск работы
   
Шаблон резюме, образец заполнения
Подготовка к собеседованию
Документы для собеседования
Условия работы с соискателями
   
  Перечень вакансий
   
Управление
Менеджеры
Экономика и финансы
ИТР
Рабочие
Все
   
Раздел для работодателей
Вернуться на главную
   
 
Директор гостиничного комплекса с возможностью переезда в другой город :   Управление отелем, апартаментами, офис центром, рестораном - Высшее образование, желательно в сфере гостиничного бизнеса ; опыт работы не менее 7 лет, из них не менее 3 лет на руководящей должности ; предпочтительны опыт Front Office Manager, Room divisions director, sales manager, revenue manager, заместитель директора гостиницы, директор гостиницы; предпочтительно из международной сети . З/пл – конкурентная., ежеквартальные бонусы. Мед страхование через 3 месяца .Мобильная связь .Если иногородний то предоставляется проживание, питание, переезд, перевоз вещей, доп. дни отпуска, компенсация за билеты.
Исполнительный директор открывающегося филиала (предоставление командировочным, корпоративным клиентам квартир для проживания):   Открытие филиала в Самаре. Заключение договоров с контрагентами. Найм и обучение персонала, построение отдела исполнения обязательств (около 14 чел. в течение года).Осуществление контроля качества работы организации. Корректировка логистики, с учетом территориальных особенностей города Осуществление исполнения обязательств перед клиентами (отдел продаж находится в другом городе). Организация и проведение складской инвентаризации. – Опыт подобной работы на руководящей позиции от 3 лет (формирование структуры, организация работы с персоналом);опыт ведения переговоров, живых встреч с клиентами , решение конфликтных ситуаций. Отчетность. Знание ПК (МС Office, работа в интернете, e-mail, CRM-системы, облачные сервисы) Наличие личного автомобиля. Работоспособность, требовательность к себе и окружающим; ответственность, самоконтроль; позитивность; нацеленность на результат; обучаемость; стрессоустойчивость. З/пл - 1-2 месяц 65 000 + 5000 руб. ГСМ ; 3-4 месяц – 75 000 + 5000 руб. ГСМ .С 5 месяца – 80 000 + 5000 руб. ГСМ . Начиная с 24-го месяца, вводится премия, привязанная к чистой прибыли филиала. Премия будет колебаться в диапазоне от 10 000 до 40 000 руб. в месяц. Дополнительно оплачиваемая телефонная связь, оплачиваемые обеды.
Руководитель отдела закупок в крупную дистрибьюторскую компанию:   Руководитель отдела закупок в крупную дистрибьюторскую компанию: Обеспечение максимальной конкурентоспособности цен и условий на приобретаемую продукцию. Организация и руководство закупками по всему ассортименту товара, представленного компанией. Обеспечение выполнения целевых показателей по марже, при сохранении конкурентоспособности выходных цен компании. Формирование ассортимента. Определение объемов закупок. Участие в ценообразовании - Высш. образ., наличие образования в сфере логистики и управления цепями поставок. Обязателен опыт работы в крупной торговой компании с большим ассортиментом товара и, соответственно, опыт выстраивания системы взаимоотношений с поставщиками продукции для её дальнейшей реализации. Знание основ гражданского и коммерческого права; типовых форм договоров купли-продажи, поставки; ассортимента, классификации, характеристики и назначения товарных групп; методов ценообразования, стратегии и тактики ценообразования; принципов организации закупок; действующих форм учета и отчетности. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет. Опыт определения условий поставки и ведения переговоров с поставщиками, заключения договоров; контроля исполнения обязательств перед поставщиком; оптимального планирования ассортимента, а так же показателей его оборачиваемости и обеспечения их выполнения; обеспечения постоянное го наличия товаров повышенного спроса, а так же своевременного применения мер по снижению товарного остатка \"неликвидов\". З/пл – конкурентная (от 100 000 руб.) : оклад + Бонус +компенсация ГСМ и амортизация авто + компенсация сотовой связи. Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет. Социальные программы для сотрудников Обучение, повышение квалификации, профессиональное развитие
Руководитель юридического отдела в Группу Компаний:   · Организация работы юридической службы. · Полное сопровождение текущей хозяйственной деятельности. · Ведение и систематизация делопроизводства юридического отдела. · Договорная работа (полный цикл: разработка типовых форм, правовая экспертиза, правка, подготовка протоколов разногласий; комплексный правовой аудит сделок: корпоративные разрешения/полномочия на заключение, налоговые последствия; предконтрактная проверка контрагентов (публичный интерес/лицензии и разрешения/СРО; проверка юридической «чистоты» активов). · Взаимодействие с государственными органами (в т.ч. налоговые инспекции, нотариус, оформление доверенностей, государственная регистрация сделок). · Корпоративное право (в т.ч. внесение изменений в учредительные документы, регистрация/постановка на учет обособленных подразделений, смена единоличного исполнительного органа, отчуждение долей). · Претензионная работа.· Деловая переписка. · Консультирование руководства компании. · Трудовые споры. · Привлечение сотрудников к дисциплинарной ответственности, правовое сопровождение руководства при увольнении сотрудников.· Представление интересов при проверках надзорных органов.· Юридическая поддержка первого лица компании на встречах с контрагентами; самостоятельные переговоры. · Подготовка комплексных юридических заключений по спорным вопросам хозяйственной деятельности. · Высшее юридическое образование, опыт работы в подобной должности в крупной компании от 3-х лет. · Точное следование указаниям руководства с обязательным индивидуальным анализом ситуации. · Уверенные знания гражданского, корпоративного и трудового права.· Готовность к большим объемам работы. З/пл – конкурентная (по результатам собеседования). Оформление согласно ТК РФ. · График работы 5/2 с 9-00 до 18-00.
Специалист (руководитель направления) по недвижимости в ГК (производство, Торговый Дом, недвижимость):   Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости.- Решение текущих вопросов с арендаторами.- Оказание всего спектра услуг в сфере недвижимости (первичной, вторичной, земельные участки, приватизация, перепланировка, вступление в наследство и т.д.).- В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством.- Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов.- Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. - Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью.- Сбор необходимых документов и оформление сделок.- Организация и подписание договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости.- Содействие своевременному оформлению необходимых для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.- Представление интересов компании при заключении сделок.- Представление интересов компании при взаимодействии с другими учреждениями, участвующими в оформлении сделок.- Взаимодействие с органами Государственной власти (БТИ, рег. палата, нотариус и т.д.). - Высш. образ, Опыт работы в подобной должности ; - Знание рынка недвижимости; - Опытный пользователь ПК, интернет; - Наличие личного автомобиля приветствуется, но не критично; - Активная жизненная позиция, ответственный, коммуникабельный, креативный. З/пл – конкурентная (по результатам собеседования). Оформление согласно ТК РФ.
Инспектора отдела кадров для работы в Чапаевске: Ведение кадрового делопроизводства (производственное предприятие со штатом 200 - 220 человек)   Высш. образ., опыт работы в подобной должности на производстве обязателен, знание кадрового документооборота, желательны навыки в ОТиЗ, ПК - опытный пользователь (1С з/плата и кадры 8). Оформление согласно ТК РФ. З/пл - 34600 (до вычета налогов); повышение з/пл в 2016 г. Работа в Чапаевске. Доставка служебным транспортом из Самары. Частичная оплата питания.
Менеджер по региональным продажам (Оптовые продажи из офиса кабельно – проводниковой продукции от производителя):    Активные продажи, работа с существующей клиентской базой и поиск новых клиентов. Составление договоров, контроль отгрузки и доставки товара. Полное ведение сделок. - Высшее образование, опыт работы в оптовых продажах от 1 года; ПК - опытный пользователь ПК (интернет, эл.почта, word, Excel, 1С). Честность, настойчивость, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, умение четко и быстро выполнять поставленные задачи, опыт успешных продаж. З/пл - – оклад 25000 руб. + % от продаж (минимальный совокупный доход 50000 – 70000 руб.). Перспектива роста на руководителя направления, начальника отдела продаж.
Программист 1С:    Поддержка и развитие существующих информационных систем заказчика на платформе 1С:Предприятие 8.2/8.3. Проектирование доработок и написание программного кода по техническим заданиям. Создание технической документации по разработанным функциональным блокам. Работа на территории работодателя, удаленная поддержка разработанных блоков. - Высш. техн. образование., Опыт на платформе 1С:Предприятие 8.2/8.3 (управляемые и обычные формы). Опыт настройки и оптимизации сервера приложений 1С:Предприятие.. Опыт настройки и оптимизации MS SQL Server.. Пунктуальность, умение работать быстро и аккуратно Приветствуется знание типовых конфигураций, наличие сертификатов 1С, а также опыт программирования на других языках. З/пл – от 35 000 руб. (по результатам собеседования).
Начальник ПТО в строительную компанию:   Оформление и сдача исполнительной документации. Формирование и сдача объемов выполненных работ. Ведение переговоров с заказчиком, технадзором. Взаимодействие с субподрядными организациями. Организация оперативного контроля за ходом строительства. Обеспечение высокого технического уровня строительства, увязку технологической последовательности и сроков выполнения работ подрядными и субподрядными организациями. Осуществление контроля своевременного обеспечения строек необходимой документацией, соблюдения строительных норм и правил сдачи объектов в эксплуатацию в установленные сроки. Своевременность закрытия КС-2, КС-3. - Образование высшее строительное. Опыт работы в строительстве от 5-ти лет. Умение работать со сметами, чертежами обязательно. Опыт ведения переговоров. Опыт расчета себестоимости строительства. Технический надзор за качеством по каждому этапу СМР . Знание организации работ с проектной документацией. Уверенный пользователь ПК, знание программы AutoCAD. - Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами. График работы 9:00 – 18:00, периодически ненормированный, пятидневка. Трудоустройство по ТК РФ. Работа в динамично развивающейся компании с большими перспективами
   
     

 
Тел: 8-960-815-90-73       8-960-815-93-70      
   (846) 334-63-20     (846) 337-10-24      
443110 . Самара, ул.Ново - Садовая 17 - оф. 7
     
E-mail: ps@samtel.ru